Презентация для кабельных операторов

В таблицах ниже представлена информация, которая поможет правильно осуществить настройку приемного оборудования, а телезрителям получать удовольствие от просмотра телеканалов.

Таблица 1.

В таблице представлена следующая информация: наименование спутника, стандарт вещания, вид модуляции, вид поляризации, частоты нисходящих транспортных потоков, номера сервисов в транспортных потоках транспондеров, кодировка сервиса, способ скремблирования, символьная скорость и метод коррекции ошибок.

 

Зоны покрытия спутников EXPRESS AMU-1/AT-1/AT-2

На рисунках ниже визуализированы зоны покрытия спутников, обеспечивающих вещание телеканалов ЗАО «Первый ТВЧ». Обращаем особое внимание - чем дальше оператор находитеся от зоны уверенного приема луча космического аппарата - тем большего диаметра необходимо использовать рефлектор антенны. Помимо удаления от зоны уверенного приема, на качество сигнала могут влиять и другие факторы, такие как атмосферные осадки, солнечная интерференция, нарушение позиционирования антенны, целостности фидерной линии и др. Внимательное отношение к своему оборудованию снизит риски возникновения непредвиденных ситуаций, связанных с ретрансляцией сигнала и поможет быстрее устранить неисправность, если такая появится.

Рисунок 1.

Зона покрытия спутника EXPRESS AMU-1 @ 36° East

 

Рисунок 2.

Зона покрытия спутника EXPRESS AT-1 @ 56° Узкий луч

 

Рисунок 3.

Зона покрытия спутника EXPRESS AT-1 @ 56° Широкий луч

 

Рисунок 4.

Зона покрытия спутника EXPRESS AT-2 @ 140° East

 

Система скремблирования, разновидности модулей дескремблирования и их технические данные

Типы поддерживаемых потоков:

  • MPEG-2, MPEG-4, SD и HD/Ultra HD;
  • Все типы форматов аудио (MPEG2, AAC, HE AAC, Dolby и т.д.);
  • Private data;
  • Телетекст.

Интерфейс:

  • Поддержка Plug-and-Play;
  • Соответствует требованиям DVB-CI high level MMI;
  • Языки: русский (кириллица), английский.

Производительность:

  • Поддержка битрейта 72Mbps по умолчанию; возможна работа с битрейтом до 96 Mbps в случае поддержки данной скорости хостом профессионального оборудования;
  • Дескремблирование до 8 SID одновременно.

Поддерживаемые стандарты:

  • DVB-CI и PCMCIA ISO/IEC EN 50221;
  • Смарт-карты: ISO 7816-3 (T=0, T=14);
  • RoHS директива # 2002/95/EC.

Обновление:

  • OTA-обновление встроенного ПО через MPEG поток;
  • Соответствует стандарту DVB SSU TS 102 006.

Память:

  • 4 MB Flash;
  • 16 MB External RAM.

Рисунок 5.

Внешний вид CAM модулей: однопрограммного - Single PRO EXSET.cas и мультипрограммного - Multi PRO EXSET.cas

 

Пример выбора «правильного» канала в интерфейсе головной станции

Самый частый вопрос, который задают наши клиенты - «Почему когда мы выбираем несколько телеканалов для дескремблирования модуль ничего не открывает?»

Основное требование для реализации мультипрограммности по средством Multi PRO EXSET.cas - выбор правильного сервиса (SID) в интерфейсе головной станции или любого другого профессионального приемного оборудования. Чтобы открыть 8SD телеканалов необходимо выбрать только один, самый верхний сервис. Нижестоящие сервисы откроются в пределах 16pid*

*у одного SD телеканала 2 pid - видео и звук. Прибегая к нехитрым вычислениям мы получаем следующие цифры: 16pid (Multi PRO EXSET.cas) / 2pid (SD телеканал) = 8SD телеканалов подряд. Аналогичная ситуация и с HD телеканалами. HD SID имеет на своем борту 3pid, из которых: 1 - видео, 2 - аудио дорожка №1, 3 - аудио дорожка №2. Итого мы получаем: 16pid (Multi PRO EXSET.cas) / 3pid (HD телеканал) = 5HD телеканалов подряд.

 

Рисунок 6.

Пример выбора правильного номера сервиса для открытия 8 SD телеканалов мультипрограммным модулем.

 

Рисунок 7.

Пример выбора «правильно настроенного» дескремблирования многопрограммного модуля для HD каналов

 

Как получить техподдержку?

  1. Ознакомиться с информацией на странице технической помощи по адресу: http://www.1tvch.ru/pages/32
  2. Если интересующая информация не была найдена, напишите электронное письмо на адрес tech@1tvch.ru. В теле письма необходимо задать вопрос или изложить проблему как можно подробней. Помните, чем больше исходных данных Вы предоставляете - тем быстрее мы сможем дать ответ. Старайтесь сохранять историю переписки в одном письме.

Система организации технической помощи операторам: